Что за обновление в wot. История создания игры World Of Tanks

    World of Tanks enCore - демонстрационная программа графического движка Core, на который скоро перейдёт танковый онлайн-экшен World of Tanks. Запустив на своём компьютере World of Tanks enCore, можно получить представление о том, насколько производительной на нем будет World of Tanks с движком Core.

    Как и движок Core, World of Tanks enCore полностью разработана внутри Wargaming - командой World of Tanks PC.

    Core сильно улучшит внешний вид World of Tanks. После перевода игры на Core практически все содержимое карт - ландшафт, вода, растительность, освещение, тени, облака, здания и другие объекты - будет заменено на новое, разработанное с нуля.

    Программа предлагает на выбор три пресета качества: «Минимальное», «Среднее», «Ультра». Это графические пресеты World of Tanks на новом движке Core, поэтому их названия (и количество) отличаются от привычных игрокам по текущему клиенту World of Tanks «Минимум», «Низко», «Средне», «Высоко» и «Максимум». В некоторых случаях World of Tanks enCore может порекомендовать вам более низкий уровень графических настроек, чем тот, которым вы сейчас пользуетесь в World of Tanks. (Например, вы можете сейчас играть на уровне «Максимум» и получить в enCore «Среднее», а не «Ультра».)

    Пресеты качества - «Минимальное», «Среднее» и «Ультра» - различаются разрешением экрана и качеством текстур, освещения, теней, ландшафта, воды, частиц и пр. Во всех пресетах можно изменить разрешение, а пресеты «Средне» и «Ультра» можно кастомизировать по такому параметру, как сглаживание. Рядом со значениями параметров, которые были изменены, будет отображаться специальная иконка в виде шестерёнки. Сравнивая результат, показанный вашим компьютером в World of Tanks enCore, с чужими, следует учитывать пресет, а также установленные разрешение и сглаживание.

    Нет, ограничение по кастомизации пресетов касается только enCore. World of Tanks даёт максимально широкий выбор графических настроек сейчас и продолжит предлагать его в дальнейшем.

    Скорее всего, случилось падение либо нашего enCore, либо вашего видеодрайвера. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки (https://ru.wargaming.net/support/).

    В первую очередь, не паниковать. Сначала скачайте enCore и попробуйте все настройки. Мы уделяем большое внимание оптимизации Core - особенно для машин низкой и средней производительности.

    Вы можете ориентироваться на этот результат, но полного соответствия не будет.

    Так как программа World of Tanks enCore не является бенчмарком, она оценивает производительность компьютера в баллах. Баллы адекватно отражают мощность компьютера и дают возможность сравнивать свой результат с чужими. Если ваш компьютер набирает 10 000 баллов - это превосходный результат, означающий, что на выбранном пресете не будет «тормозов» и резких падений FPS. Результат от 8001 и выше («золото») является отличным, в 3001–8000 баллов («серебро») - хорошим, до 3000 баллов («бронза») - приемлемым.

    Если вы запускаете World of Tanks enCore на ноутбуке с дискретной и интегрированной видеокартами, программа будет автоматически запускаться на дискретной видеокарте. Если этого не произойдёт, укажите в настройках драйвера видеокарты, чтобы enCore запускалась с использованием дискретной видеокарты. Если вы используете решение с несколькими видеокартами (nVIDIA SLI, AMD CrossFire или аналог), программа может работать некорректно. World of Tanks enCore оптимизирована под использование одной видеокарты.

    World of Tanks enCore поддерживает Windows XP SP3/Vista/7/8/10.

    Такие же, как и у основного клиента World of Tanks. Вы можете посмотреть их на официальном сайте игры (https://worldoftanks.ru/ru/content/docs/download/).

    Некоторые антивирусы могут блокировать работу World of Tanks enCore.

    Программа могла не учесть некоторые процессы, запускавшиеся на вашем компьютере и потреблявшие системные ресурсы. По этой причине рекомендуем вам воздержаться от просмотра видео, боевых сессий в World of Tanks или других играх, проверки машины антивирусом и прочих процессов, нагружающих систему. Пользователям с ноутбуками мы также рекомендуем включать их в розетку.

    Об этом мы сообщим дополнительно. Само появление World of Tanks enCore - признак того, что перевод игры на Core произойдёт скоро.

На предстоящий 2018 год у разработчиков World of Tanks имеется очень много планов. Ближайший из них выпуск обновления 9.22 World of Tanks. Основной акцент в нем сделан на советскую технику. Ветки ПТ, СТ и ТТ кардинально изменяются.

Когда выйдет обновления 9.22 World of Tanks?

С грандиозного мероприятия WG FEST 2017 стало известно, что следующим обновлением патча станет 9.22 WoT, а уже в марте 2018 года стоит ожидать world of tanks 1.0 (игра с новыми картами HD).

А также не забудьте проверить на сколько хорошо имеющееся железо сможет вытягивать HD-карты, для этого воспользуйтесь World of Tanks enCore и протестируй новый движок и свою мощь компьютера.

Дата выхода - обновления 1.5

Общий тест обновления 9.22

Выход общего теста обновления 9.22 запланирован на февраль 2018 года.

По многочисленным просьбам игроков, будет переработана ветка советских ПТ с задним расположением рубки. Разумеется, главным призом здесь выступает Объект 263 – мощная и интересная машина, однако, сама ветка в целом проблематична и малоиграбельна. Поэтому разработчиками запланированы такие изменения:

  • СУ-101 и СУ-101М1 остаются на своих местах, однако, будут модернизированы.
  • СУ-122-54 исчезнет из прокачиваемой ветки. Эта машина не соответствует логике развития ветки, обладая стандартным расположением рубки, слабым бронированием и сравнительно низком количестве ХР. За счёт этих конструктивных особенностей, машина не могла на равных противостоять большинству одноклассников.
  • Объект 263 «переезжает» на 9-й уровень.
  • Объект 268 Вариант 4 – будет новым топом.

Запланированы изменения и для ветки средних танков. В частности, в игре будут развиваться 3 ветви, обладающие уникальным геймплеем и боевыми характеристиками:


Хорошая новость ожидает и поклонников советских тяжей. Начиная от КВ-13 будет развиваться дополнительная линейка тяжёлых танков с кормовым расположением башни. Здесь появятся 3 принципиально новые машины: ИС-2Ш, Объект 705 и Объект 705А.


По многим характеристикам эти машины напоминают легендарный ИС-7, однако предлагают принципиально новый геймплей.

Новые прем танки

Разработчики планируют провести масштабную работу над премиумными танками с пониженным уровнем боёв. Зачастую льготники неспособны равноценно противодействовать одноклассникам. Это вызвано тем, что прокачиваемая техника регулярно улучшается, а характеристики прем танков не изменяются. Эта проблема требует комплексного решения, однако, реализовывать её нужно постепенно, чтобы избежать дисбаланса в игре.

Игровые режимы

В игру будут добавляться новые игровые режимы, что поможет сделать геймплей боле ярким и насыщенным. Кроме этого, изменения ожидаются и в понравившихся многим ранговых боях. Здесь будет несколько переработана игровая механика, что позволит добиться здоровой конкуренции на ключевых этапах. В частности:

  • Шевроны будут получаться игроками обеих команд, однако, победителям будет полагаться больше шевронов.
  • Ранговая система будет увеличена, но сохранит общую концепцию второго сезона.
  • Полученные ранги теперь будут сохраняться даже после неудачных боёв, но игрокам придётся отстаивать текущий статус на полях сражений.
  • Будет увеличена продолжительность этапов, следовательно, не придётся просиживать весь день за компьютером, чтобы добиться определённых результатов. Это решение направлено на эффективность игроков.

Чего можно ожидать в обновлении 9.22

Помимо выше перечисленных изменений, в игре запланированы и другие улучшения, изменения в ветках развития и много другое.

Как будут зарабатываться боны

Запланированы новые варианты получения альтернативной игровой валюты. Сейчас боны получают за эпические награды и достижения, полученные при игре на машинах 9-10 уровней. Кроме этого, зарабатывать валюту можно в режиме генерального сражения и на глобальной карте. Однако памятуя о своих обещаниях, разработчики запланировали несколько дополнительных способов разжиться бонами, и рассматривают возможность их расходования на приобретение техники и модификацию внешнего вида машин.

События

В 2018 году в «Мире танков» появятся новые атмосферные события, похожие на «Новогоднее наступление» и «Вторжение Левиафана». Здесь будет реализован более обширный перечень доступных наград, в том числе появится возможность получать боны за определённые достижения. Добавим, что летом будут проводиться соревнования по танковому футболу, который понравился многим игрокам.

Появляется новый тип премиум аккаунта — танковый. Бонусы от него будут работать только в World of Tanks.

Кроме увеличенного заработка опыта и кредитов в боях танковый премиум аккаунт также открывает доступ к новым возможностям:

  1. Резервное хранилище
    С его помощью можно получать дополнительно до 750 000 кредитов за семь дней. По итогам каждого боя 10% сверх заработанной суммы будут попадать в резервное хранилище. Через семь дней оно откроется — и накопления зачислятся на аккаунт. Обратите внимание: указанные 10% НЕ вычитаются из заработанной в бою суммы.
  2. Взводный бонус к кредитам
    Обладатель танкового премиум аккаунта получает дополнительный бонус 15% к заработку кредитов при игре взводом. Этот бонус не зависит от количества совзводных, при этом все они также получают прибавку к кредитам в 10% (даже если у них нет премиум аккаунта).
  3. Управляемый бонус к опыту
    Вы можете применить дополнительный бонус к последнему победному сражению в режиме «Случайный бой». Этот бонус х3 можно использовать пять раз в сутки для одной или нескольких машин.
  4. Премиум задачи
    Обладателю танкового премиум аккаунта становится доступна цепочка из трёх простых последовательных задач, которая обнуляется ежедневно.
  5. Дополнительная исключаемая карта
    Все игроки могут исключить одну карту из ротации, а владельцы танкового премиум аккаунта — ещё одну дополнительно. Пока действует танковый премиум, вы не будете попадать на обе исключённые из случайных боёв карты (только для стандартного боя).

Особенности запуска нового премиум аккаунта

С выходом версии 1.5 всем игрокам на аккаунт будет начислено столько дней танкового премиума, сколько было общего премиум аккаунта у них до обновления.

Общий премиум аккаунт продолжит работать на аккаунте параллельно с танковым, но в клиенте игры будет отображаться и работать последний. Общий премиум будет действовать в том случае, если на аккаунте нет танкового.

Сопутствующие изменения клиента

  1. Переработан интерфейс профиля игрока. Теперь при нажатии на ник игрока в Ангаре будет отображаться интерфейс статуса аккаунта, в котором можно посмотреть текущее состояние премиум аккаунта, а также перейти к интерфейсам новых опций танкового премиума. Также здесь можно будет управлять личными резервами.
  2. Добавлено пояснение и описание всех новых особенностей танкового премиум аккаунта, а также инструментарий для управления ими.
  3. Взводный бонус от танкового премиум аккаунта теперь суммируется с уже существующим бонусом от игры взводом.
  4. В игровом магазине можно будет купить только танковый премиум аккаунт.
  5. Общий премиум аккаунт больше нельзя будет купить и получить в клиенте игры. Во всех задачах, событиях, акциях и личных боевых задачах будет выдаваться только танковый премиум аккаунт.

Выбор карты для исключения

  1. Игрок получает возможность исключить одну или две карты из ротации в случайном бою.
  2. Базовый аккаунт позволяет исключить одну карту, а танковый премиум — две.
  3. Исключение карт работает для техники IV уровня и выше.
  4. Карты исключаются только для режима «Случайный бой» и только для стандартного боя. Игрок, исключивший, например, «Линию Зигфрида», продолжит попадать на неё в штурме или встречном бою, если соответствующие галочки проставлены в настройках.
  5. Карты генерального сражения исключить нельзя.
  6. Изменить выбор исключённой карты можно только после того, как завершится период заморозки (через четыре часа).
  7. При игре взводом исключаются карты, выбранные командиром взвода.

Изменение оглушения

  1. Все оглушения, наносимые машине, которая уже находится под оглушением, уменьшаются по времени в два раза.
  2. Сверхтяжёлый противоосколочный подбой дополнительно снижает время повторных оглушений на 20%, а Тяжёлый противоосколочный подбой — на 10%.
  3. Минимальное время оглушения всех САУ в игре уменьшено на 5% от максимального времени оглушения.
  4. Величина урона от ударной волны (так называемого сплеша) на краю радиуса разлёта осколков изменяется с 0,15 до 0,05 для всех осколочно-фугасных снарядов (и для САУ, и для остальной техники, использующей ОФС). Это ведёт к изменению распределения урона от сплеша по всему радиусу разлёта осколков. Урон от непрямых попаданий осколочно-фугасных снарядов снижается. Также дополнительно снижается время наносимого оглушения. На прямые попадания осколочно-фугасными снарядами это изменение влияет незначительно.
  5. Изменяются ТТХ некоторых САУ.

Изменения внешнего вида техники

Теперь можно наносить краску на технику любого уровня.

Техника за боны

Продажа техники за боны отложена на более поздний срок и не появится в версии 1.5. Мы продолжаем работать над тем, чтобы добавить эту возможность, — следите за новостями на нашем портале.

Генеральное сражение на VIII уровне

Запуск генерального сражения для VIII уровня откладывается для дополнительного тестирования.

Изменение параметров техники

Великобритания

  • Скорость снаряда HE Mk. 18 уменьшена на 9%.
  • Скорость снаряда HE Mk. 19 уменьшена на 9%.
  • Скорость поворота ходовой изменена с 30 до 26 град/с.
  • Разброс орудия изменён с 0,38 до 0,42 м.
  • Время сведения орудия изменено с 3 до 3,7 с.
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 на 32 км/ч.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 12 на 8 км/ч.

Германия

  • Разброс орудия 15 cm s.F.H. 18 L/29.5 изменён с 0,66 до 0,68 м на 100 м.
  • Разброс орудия 15 cm s.F.H. 18 L/29.5 при повороте ствола увеличен на 4%.
  • Разброс орудия 15 cm s.F.H. 43 изменён с 0,62 до 0,64 м на 100 м.
  • Разброс орудия 15 cm s.F.H. 43 при повороте ствола увеличен на 5%.
  • Время перезарядки орудия 15 cm s.F.H. 18 L/29.5 изменено с 27,2 до 28,2 с.
  • Время перезарядки орудия 15 cm s.F.H. 43 изменено с 26 до 27 с.
  • Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
  • Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
  • Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
  • Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
  • Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.

СССР

  • Боезапас изменён с 18 до 20 снарядов.
  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 18%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 18%.
  • Разброс орудия изменён с 0,43 до 0,41 м на 100 м.
  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 12%.
  • Время сведения изменено с 3,4 до 3 с.
  • Радиус обзора изменён с 370 до 380 м.
  • Скорость поворота башни изменена с 48 до 42 град/с.
  • Угол склонения орудия изменён с −4° до −5°.
  • Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
  • Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
  • Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
  • Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.

США

Для тестирования супертестерами добавлена машина T78.

Изменение параметров техники

  • Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
  • Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
  • Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.

Франция

Для тестирования супертестерами добавлена машина M4A1 FL 10.

Чехословакия

Для тестирования супертестерами добавлена машина Škoda T 27.

Швеция

Добавлены средние танки VIII-X уровней:

  • UDES 14 Alt 5;
  • UDES 15/16;
  • UDES 16.

Изменение параметров техники

  • Время перезарядки орудия изменено с 33 до 21.5 с.
  • Скорострельность внутри магазина увеличена на 9%.
  • Количество снарядов в магазине изменено с 4 до 3.
  • Скорость поворота башни изменена с 25 до 28 град/с.
  • Урон, наносимый снарядом psgr m/51, изменён с 400 до 440 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом sgr m/51, изменён с 515 до 530 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом slpprj m/51, изменён с 400 до 440 единиц.
  • Боезапас изменён с 40 до 48 снарядов.
  • Мощность двигателя изменена с 700 до 810 л. с.
  • Время перезарядки орудия 10,5 cm TK 105-9 изменено с 30 до 22 с.
  • Время перезарядки орудия 12 cm akan L/40 изменено с 40 до 25 с.
  • Скорострельность внутри магазина для орудия 12 cm akan L/40 увеличена на 11%.
  • Количество снарядов в магазине для орудия 12 cm akan L/40 изменено с 4 до 3.
  • Урон, наносимый снарядом psgr m/51 орудия 12 cm akan L/40, изменён с 400 до 440 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом sgr m/51 орудия 12 cm akan L/40, изменён с 515 до 530 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом slpprj m/51 орудия 12 cm akan L/40, изменён с 400 до 440 единиц.
  • Боезапас орудия 10,5 cm TK 105-9 изменён с 40 до 60 снарядов.
  • Боезапас орудия 12 cm akan L/40 изменён с 40 до 48 снарядов.
  • Мощность двигателя AV-1195 изменена с 400 до 420 л. с.
  • Мощность двигателя AVS-1195 изменена с 520 до 550 л. с.
  • Разброс орудия от движения ходовой Emil Alt 1 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от движения ходовой Emil Alt 2 увеличен на 4%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Emil Alt 1 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Emil Alt 2 увеличен на 4%.
  • Скорость поворота ходовой Emil Alt 1 изменена с 27 до 24 град/с.
  • Скорость поворота ходовой Emil Alt 2 изменена с 30 до 26 град/с.
  • Время перезарядки орудия 10,5 cm lvkan m/42 изменено с 37 до 22,7 с.
  • Время перезарядки орудия 10,5 cm TK 105-9 изменено с 34 до 27 с.
  • Разброс орудия 10,5 cm lvkan m/42 изменён с 0,38 до 0,39 м на 100 м.
  • Время сведения орудия 10,5 cm lvkan m/42 изменено с 3 до 3,2 с.
  • Количество снарядов в магазине для орудия 10,5 cm lvkan m/42 изменено с 4 до 3.
  • Количество снарядов в магазине для орудия 10,5 cm TK 105-9 изменено с 4 до 3.
  • Урон, наносимый снарядом slpprj m/52 B орудия 10,5 cm TK 105-9, изменён с 320 до 360 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом slpprj m/52 орудия 10,5 cm TK 105-9, изменён с 320 до 360 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом sgr m/52 орудия 10,5 cm TK 105-9, изменён с 420 до 460 единиц.
  • Боезапас орудия 10,5 cm lvkan m/42 изменён с 52 до 57 снарядов.
  • Боезапас орудия 10,5 cm TK 105-9 изменён с 52 до 57 снарядов.

Япония

  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 11%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 20%.
  • Скорость поворота ходовой изменена с 17 до 20 град/с.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 11 на 15 км/ч.
  • В исследовании изменён порядок орудий 14 cm/50 3rd Year Type и 15 cm/45 41st Year Type.
  • Стоимость орудия 14 cm/50 3rd Year Type изменена с 330 000 до 332 000 кредитов.
  • Стоимость орудия 15 cm/45 41st Year Type изменена с 332 000 до 330 000 кредитов.
  • Мощность двигателя изменена с 1200 до 1370 л. с.
  • Бронепробиваемость снаряда Common Type 0 Kai орудия 15 cm/45 41st Year Type изменена с 75 до 192 мм.
  • Время перезарядки орудия 15 cm/45 41st Year Type изменено с 24,5 до 22 с.
  • Бронепробиваемость снаряда 14 cm Capped Common Semi-AP Kai орудия 14 cm/50 3rd Year Type изменена с 282 до 290 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда 14 cm Capped Common Semi-AP орудия 14 cm/50 3rd Year Type изменена с 249 до 257 мм.
  • Урон, наносимый снарядом Common Type 0 Kai орудия 15 cm/45 41st Year Type, изменён с 1400 до 900 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом Common Type 0 орудия 15 cm/45 41st Year Type, изменён с 1100 до 900 единиц.
  • Исправлена проблема, из-за которой не отображался индикатор действия оглушения после попадания по машине Авиаударом.
  • Послебоевую статистику «Линии фронта» теперь можно открыть нажатием правой клавиши мыши.
  • Исправлена проблема, из-за которой в задачах на выведение внутренних модулей из строя ошибочно учитывалось и оглушение.
  • «Магнитный» автоприцел колёсной техники теперь захватывает цель, находящуюся за прозрачным забором.
  • Индикация оглушения, которая была снята, после того как машина перестала быть видимой, теперь обновляется для союзников.
  • Исправлены скачки центрального маркера прицела на неровностях рельефа.
  • Исправлено описание наградных танков в клиенте.
  • Доступно переобучение экипажа на акционную технику, которой сейчас нет в игре.
  • Отсутствует защита от частых кликов по мини-карте.
  • Иконки типов техники в расширенных панелях команд (так называемых ушах) не изменяют цвет динамически при изменении опции «Режим цветовой слепоты» во время боя.
  • Заблокировано массовое «бесплатное» переобучение экипажа с техники одного типа.
  • При перевороте машины с её последующим уничтожением этим переворотом по истечении 30 секунд игроку, совершившему переворот, не засчитывается уничтожение противника.
  • Лента события в бою о захвате базы появляется раньше, чем набирается указанное количество очков захвата.
  • В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
  • Не отображается текст условия боевой задачи в поздравительном окне, если в задаче говорится о типе техники.
  • Невозможно открыть клиент в полноэкранном режиме при активном Skype-звонке.
  • Положение уровней техники на экране при нажатии клавиши Tab не центрируется относительно иконок техники.
  • Когда машина падает на землю и модули не повреждаются, проигрывается звук получения повреждений.
  • Дёргается прицел у машин с осадным режимом на «Линии фронта» при кратности x16 и x25.
  • События по окончании боя не синхронизированы с надписью результата боя.
  • В некоторых случаях не происходит авторемонт/автополнение после боя при достаточном количестве средств на счету.
  • Маркер прицела остаётся на САУ при переходе в артиллерийский режим, если её часть находится за красной линией.

Полный список изменений (патчноут) второго общего теста 1.5.1:

Основные изменения:
1. Учебные материалы.

В игру добавляется новый элемент — Учебные Материалы. Это применяемый «расходник», добавляющий при использовании определённое количество опыта одному или нескольким членам экипажа.

Учебные материалы можно получить из Довольствия. Кроме того, у игроков будет возможность покупки Учебного пособия за кредиты (через интерфейс прочтения учебных материалов).

Все добытые учебные материалы будут храниться в специальном разделе Склада, где могут быть использованы. Количество хранимых учебных материалов одного типа не ограничено. Существует 4 типа этих предметов:

Учебная брошюра: + 20.000 опыта каждому члену экипажа (в рамках одной машины).
. Учебное руководство: + 100.000 опыта каждому члену экипажа (в рамках одной машины).
. Учебное пособие: + 250.000 опыта каждому члену экипажа (в рамках одной машины). Этот предмет может быть куплен за 2.000.000 кредитов на экране прочтения учебных материалов.
. Персональное учебное пособие: +850.000 опыта выбранному члену экипажа.

Учебные материалы для всего экипажа имеют национальную привязку. Кроме того, они могут быть использованы лишь в том случае, если уровень владения основной специальностью всех членов экипажа равен 100% и специализация всех членов экипажа соответствует машине, в которой должен быть размещён укомплектованный экипаж.

Персональное учебное пособие не имеет ограничений на использование.

В момент выхода обновления игрокам будет бесплатно начислено 11 учебных брошюр (по одной для каждой нации).

2. Обновлено вступительное видео в режиме обучения.
3. Исправлены следующие проблемы:

Исправлена проблема, при которой не появлялось диалоговое окно с подтверждением выбора карты для исключения.
. Исправлена проблема, при которой уничтоженная техника союзников могла передавать координаты техники противника за пределами зоны покрытия радиостанции.
. Исправлена проблема, при которой наблюдались проблемы в открытии фильтра техники по параметрам в Ангаре.

4. Изменения параметров техники:

Великобритания.
Добавлена машина для тестирования супертестерами:
. FV1066 Senlac

Изменения параметров по результатам первого общего теста:

Германия.
. Indien-Panzer

Leopard 1
- Скорость поворота ходовой изменена с 48 до 50 град/с.
- Максимальная скорость движения назад изменена с 20 до 23 км/ч.

Leopard Prototyp A
- Скорость поворота ходовой Leopard Prototyp A1 изменена с 36 до 39 град/с.
- Скорость поворота ходовой Leopard Prototyp A2 изменена с 40 до 44 град/с.
- Скорость снаряда DM13 орудия 10,5 cm L7A1 увеличена на 7%.
- Бронепробиваемость снаряда DM23 орудия 10,5 cm L7A1 изменена с 315 до 323 мм.
- Бронепробиваемость снаряда DM13 орудия 10,5 cm L7A1 изменена с 268 до 278 мм.
- Мощность двигателя MTU MB 837 Ba 500 изменена с 630 до 670 л.с.
- Мощность двигателя MTU MB 838 CaM 500 изменена с 770 до 800 л.с.

Япония.
. Type 61
- Боезапас орудия 105 mm Rifled Gun в башне Type 61 изменен с 32 до 50 снарядов.

Здравствуйте, Олег Дмитриевич.

Игра «World of Tanks» (название игры переводят как «Мир танков») относится к многопользовательским клиентским массовым компьютерным онлайн - играм, происходящим в реальном времени. Данная игра представляет собой аркадный танковый симулятор, выполненный в историческом сеттинге Второй мировой войны. Концепция игры «World of Tanks» основывается на командных танковых битвах в режиме PvP.

Все онлайн -игры делятся на онлайн -игры в социальных сетях, браузерные игры, где игра происходит в окне интернет -браузера и клиентские, когда игра происходит через специальную программу -клиент, устанавливаемую на персональный компьютер. Данная игра относится к посденему типу.

В 1998 году была открыта фирма, которая занималась разработкой интернет- сайтов, интернет -магазинов и различных программы. Так как сам предприниматель Виктор Кислый был поклонником компьютерных игр, то в последствии фирма сделала особый акцент на разработку компьютерных игр, однако первые игры от данного разработчика успеха не имели. После длительных обсуждений было решено сделать аналог корейской игры, где необходимо было вести сражения на море, постепенно прокачивая свои корабли в морских сражениях, при этом «действующими персонажами» игры было решено сделать танки.
Для разработки дизайна игры были приглашены два московских дизайнеров игр Сергей Буркатовский и Вячеслав Макаров. После запуска игры увеличился персонаж фирмы, так как возрос объем работ по обслуживанию серверов, сайтов, форума, создание службы технической поддержки.

Игра «World of Tanks» была разработана в Белорусской студии Wargaming.net. Идея данной игры возникла в конце декабря 2008 года, а официально данная игра была анонсирована в апреле 2009 года, уже в сентябре 2009 игра была запущена в режиме альфа-тестирования, в игре на тот момент было 5 моделей танков и 1 незаконченная карта. К началу закрытого бета-тестирования, которое началось в январе 2010 года и продолжалось в течение четырех месяцев, в игре присутствовало уже большое количество бронетанковой техники и 3 карты. Открытое бета-тестирование игры стартовало уже в июне 2010 года, при этом в игре уже было семь карт и Советские и Немецкие школы, онлайн -релиз данной игры был анонсирован на 12 августа 2010 года, но по техническим причинам игра заработала лишь13 августа.

В июле этого же года начался закрытый бета-тест англоязычной версии, который продолжался до января 2011 года, после чего она перешла в режим открытого бета-теста, а её релиз пришелся на 12 апреля 2011 года

Если верить статистике, то в настоящее время игра «World of Tanks» считается одной из самых популярных онлайн-игр, в которую в настоящее время играет уже более 1,5 млн. пользователей.


Дополнительно