Обучение на гитаре через скайп. Обучение игре на гитаре по скайпу

Научиться играть на гитаре хотят многие люди, но не у всех получается приступить к занятиям. Причины у каждого свои. Решиться на освоение этого инструмента – сложный шаг.

Современные технические достижения подарили нам возможность доступа в Интернет. Предоставление высокоскоростного выхода во всемирную сеть помогает пользоваться различными услугами онлайн. С помощью Интернета можно общаться с друзьями, приобретать товары в электронных дискаунтерах, осуществлять поиск информации, работать и даже обучаться. Популярность дистанционного обучения стала распространяться не только на иностранные языки, но и на школьные предметы и интересные предметы.

Занятия гитарой по Скайпу – современный формат обучения!

Опытные педагоги благодаря тенденциям дистанционного образования теперь предлагают свои услуги в новом формате, который стал серьезным конкурентом очному обучению. Это удобная и выгодная форма образования. И клиент, и преподаватель получают максимальную пользу от таких занятий.

Теперь клиенты могут приобретать и развивать навыки, а также повышать уровень своей виртуозности и становиться настоящими профессионалами своего дела, не выходя из дома. Такое дистанционное обучение возможно при помощи специально установленной на компьютеребесплатной программы Skype.

Она позволяет полноценно общаться благодаря поддержке аудио- и видеосигнала. Поэтому можно брать уроки даже у преподавателя, который находится в другом городе или в другой стране.

Гитара по Skype – что необходимо для обучения?

Для реализации такого формата обучения обязательно:

  • наличие высокоскоростного Интернета,
  • вебкамеры,
  • колонок и микрофона,
  • и, конечно же, необходим сам музыкальный инструмент.

Гитара по Скайпу – перспективное направление!

Программа занятий разрабатывается непосредственно для каждого ученика, принимая во внимание его способности и уровень владения инструментом.

Каждый урок проходит индивидуально с клиентом, учитывая его цели пожелания. Но не малую роль играет и самостоятельная работа ученика и добросовестное выполнение домашних заданий.

Однако, несмотря на высокую продуктивность таких занятий, уроки гитары по скайпу не одинаково эффективны для всех желающих.

Ни одна система обучения не является идеальной. Так и здесь есть свои недочеты.

Перечислим минусы формата онлайн-обучения по игре на гитаре:

  1. Главными минусами являются технические сбои. Это может быть низкое качество видеоизображения или звука, связанное с низкой скоростью Интернета.
  2. Другим отрицательным моментом является отсутствие возможности рассмотреть игру преподавателя с разного ракурса, так как камера расположена стационарно.
  3. А иногда ученику просто необходимо подойти к преподавателю поближе и перенять его игру на инструменте. Но плюсов гораздо больше!

Перечислим плюсы формата онлайн-обучения по игре на гитаре:

Но в данном формате обучения игре на гитаре есть и свои неоспоримые плюсы:

  1. Заниматься музицированием можно в свободное время, составив с педагогом индивидуальный график, который может корректироваться.
  2. Занятия могут проходить в любом удобном месте, где есть доступ в Интернет. Учиться можно дома, на отдыхе, в поездке, в командировке и т.п.
  3. Брать уроки можно у высококвалифицированных педагогов, которые имеют большой стаж индивидуальной работы с учениками. Опыт репетиторской деятельности поможет им отвечать на все интересующие вопросы и корректировать недочеты.
  4. Возможность заниматься по индивидуальной программе обучения.
  5. При индивидуальных занятиях можно выбирать музыкальные направления, в которых есть желание развивать свой профессионализм.

Индивидуальные уроки игры на гитаре по скайпу в онлайн-школе www.profi-teacher.ru – это возможность реализовать свои способности и воплотить свои мечты в реальность!


В своей преподавательской практике мне периодически приходится сталкиваться, как я считаю, с устаревшим представлением о том, что уроки гитары по скайпу – это что-то несерьёзное и малоэффективное. Что ничего не заменит живого общения с преподавателем в личном присутствии и так далее. В этой статье хотелось бы порассуждать на эту тему.

Почему люди считают уроки гитары по скайпу неэффективными

Как правило люди, которые считают занятия гитарой посредством скайпа неэффективными, давно не пользовались этой программой. Это и понятно, так как сейчас для коммуникации в интернете пользуются в основном другими менеджерами, такими как WhatsApp или Telegram. А скайп в плане переписки отошёл на второй план. Тем более в формате видеосвязи. Многие не пользовались этой функцией много лет. Но скайп, как и все интернет-технологии в целом, постоянно развивается и совершенствуется. И это уже не та программа, которая раньше при видео звонке тормозила, вылетала и создавала ряд других проблем мешающих общению. Конечно же, этому способствует и увеличившаяся в несколько раз за последние годы скорость интернета, и всё больше совершенствующиеся веб камеры, подавляющее большинство которых уже давно перешли на HD формат съёмки.
Без сомнения, чтобы программа работала в полную силу, возможно, необходимо будет обновить ваши устройства, такие как веб камера и микрофон. Но думаю, это не проблема, так как они, даже вполне бюджетные недорогие, уже способны раскрыть весь потенциал программы.
Сейчас Skype – это мощнейший инструмент (и, я считаю, лучший на сегодняшний день) для видеосвязи и видеоконференций. Его используют как частные пользователи так и очень крупные и серьёзные компании и телеканалы.

Мой личный опыт

Я как преподаватель, который проводил занятия как “в живую” так и онлайн, могу с уверенностью сказать, что уроки гитары по скайпу не отличаются по эффективности от преподавания в личном присутствии ученика. И, конечно же, имеют некоторые преимущества. Нет многочасовой дороги по пробкам к учителю. Вы не переносите гитару, поэтому она не подвергается перепадам температур, особенно в холодное время года. Вы занимаетесь в комфортной для себя обстановке у себя дома. А если вы живёте за рубежом, где нет русскоязычных учителей, то это вообще, как говорится, то что доктор прописал.
Сейчас онлайн занятия практикуются во многих областях, начиная с курсов английского языка и заканчивая сложными уроками программирования. Так почему бы не пользоваться скайпом для уроков гитары?

Вывод

Уроки гитары по скайпу – это такой же отличный способ обучения как и оффлайн. Для того, чтобы в этом убедиться, нужно просто попробовать.
Вы можете записаться на уроки гитары со мной посредством Skype прямо сейчас. Места ещё есть!

467 уроков

Говорит на языках: Английский B1 Средний · Русский Родной язык Носитель языка · Украинский Родной язык Носитель языка · Польский B2 Выше среднего · Итальянский B1 Средний

опытный преподаватель физики, математики. SAT, GMAT. GRE. Native speaker j. ukraiński i j. rosyjski

Опыт работы учителем в школе более 35 лет. Моя методика проста и доступна для понимания каждому. Мои ученики успешно сдают (ГИА) - ДПА, ЗНО. Максимально набранный балл - 197,5. Многие ставали призерами областных олимпиад и студентами ВУЗОВ Украины и Польши.

Почему следует выбрать Иван В.

"Моя шестилетняя дочь занимается с Иваном математикой уже больше месяца. У нее есть хорошие способности к точным наукам и мы хотели бы их развивать. Иван правильно понял наши цели и оценил уровень знаний ребенка. Каждый урок проходит интересно и профессионально, дочь делает видимый прогресс, работает на пределе своих возможностей (иногда жалуется, что ей трудно). Иван прорабатывает с ней много похожих примеров пока не убедится в том, что она поняла принцип. Все занятие проходит интерактивно - ребенок постоянно должен сам думать и отвечать на вопросы. Сама я не смогла бы объяснить математику начальных классов так доступно и методично. Я очень довольна преподавателем и мы надеемся продолжать заниматься параллельно со школьной программой."

Ламаков Денис Юрьевич – дистанционный профессиональный учитель по гитаре

Обучаю играть на гитаре любителей, совершенствую игру у профессионалов.

Опыт работы репетитором: 10 лет.

Опыт преподавания: Учитель в частной музыкальной школе 12 лет.


Семен Сергеевич Слепаков – Опытный преподаватель классической и современной гитары в скайпе

Опыт преподавания: Преподаватель в частной музыкальной школе 10 лет.


Смирнова Олеся Максимовна – музыкальный учитель по игре на гитаре

Онлайн-обучение для детей и взрослых, а так же подготовка для профессиональных музыкантов, совершенствование навыков и техник.

Опыт работы репетитором: 4 года.

Опыт преподавания: Преподаватель в музыкальной школе 6 лет.


Дьяконов Александр Дмитриевич – профессиональный учитель по гитаре и электрогитаре в Skype

Опытный музыкальный преподаватель, работаю со всеми желающими обучиться игре на гитаре.

Опыт работы репетитором: более 12 лет.

Опыт преподавания: Преподаватель в музыкальной школе по классу «Гитара» 13 лет.


Хамченко Лариса Михайловна – профессиональный учитель по игре на гитаре

Онлайн-обучение для любых возрастных категорий и под любые цели и задачи.

Опыт работы репетитором: 8 лет.

Опыт преподавания: Преподаватель в музыкальной школе для взрослых 10 лет.


Смелова Наталья Сергеевна – онлайн-преподаватель по игре на гитаре

Индивидуальные занятия с учениками по скайпу с 10 лет, с взрослыми любого возраста.

Опыт работы репетитором: 3 года.

Опыт преподавания: Учитель в музыкальной школе 4 года


Логинова Алла Леонидовна – онлайн-учитель по игре на гитаре

Индивидуальные занятия по скайпу, работа со всеми уровнями начальной подготовки.

Опыт работы репетитором: 8 лет

Опыт преподавания: Преподаватель в музыкальном высшем учебном заведении более 10 лет


Корпатова Анна Денисовна – онлайн-учитель по гитаре

Работа с взрослыми и детьми (с 6 лет), подготовка к выступлениям и творческим конкурсам. Работа с поступающими в музыкальные ВУЗы.

Опыт работы репетитором: 8 лет

Опыт преподавания: Преподаватель в школе искусств 10 лет.


В каждом из нас внутри сидит творческая личность, которая порой просыпается от трогательной мелодии или волнующей душу картины. И в такие моменты, когда внутри просыпается творчество, хочется и самому уметь творить что-то красивое и тонкое. Например, хочется научиться играть на гитаре, чтобы играть классические этюды или стать душой компании, вокруг которого всегда собираются все, чтобы попеть любимые песни. И порой мы уже близки к достижению своей цели, но в последний момент почему-то отказываемся от желаемого. Находятся очередные "отмазки", благодаря которым мы и забрасываем свою мечту в долгий ящик. То кажется, что прошло уже то время, когда можно было учиться, то - что это слишком сложно, дорого, далеко и так далее.

Но разве эти оправдания могут быть серьезной преградой между Вами и Вашим заветным желанием? Нет, конечно нет! Учиться никогда не поздно, особенно, когда для этого теперь есть все удобства. Теперь для того, чтобы овладеть игрой на гитаре достаточно лишь трех условий - вашего желания, доступа в интернет и установленной программы Skype. На данный момент есть много преподавателей-профессионалов, которые с удовольствием помогут Вам с осуществлении Вашего желания.

А может быть Вы уже решили, что сами не сможете получать того удовольствия от игры, но Ваш ребенок также увлеченно говорит о музыке как и Вы в его возрасте, но у Вас нет возможности возить его на постоянные занятия в музыкальную школу? Тогда подобная программа обучения создана для Вас. Но задумайтесь, может быть, стоит учиться вместе? Вашему ребенку будет намного приятнее заниматься, если он будет знать, что Вы поддержите его в этом начинании.

Итак, пару слов как же именно проходят эти онлайн-уроки игры на гитаре по скайпу . Для начала Вам нужно выбрать преподавателя и направление, в котором Вы хотите заниматься. Вас больше привлекают романсы или хочется организовать собственную рок-группу - в любом случае Ваш выбор поддержат, и Вы будете заниматься именно тем, что Вам нравится. Затем Вы договариваетесь о расписании занятий и их частоте. Расписание, естественно, может быть практически любым, удобным для Вас и преподавателя, как и частота. Обычная интенсивность это 2 занятия в неделю, усиленная - 3-4, Вы можете выбрать любой удобный для Вас режим. Так же есть особая программа для тех, кто уже знаком с основами или даже выше оных, и хочет отточить что-то определенное. Тогда наши преподаватели предложат Вам экспресс-курс по выбранным темам. И потом Вы уже в режиме онлайн (конечно, при включенной веб-камере и микрофоне) вместе с преподавателем начнете учиться тому, о чем мечтали уже давно.

И в итоге, всего за несколько занятий Вы уже поймете азы, узнаете, что означает Am (минорный аккорд от ля) и как правильно извлекать эти ноты из Вашего инструмента. А еще Вы поймете, что не зря решились на осуществление своей мечты и уже не отступите назад, пока не достигнете невероятных прежде высот!

Я получаю довольно много писем. Часть из них - это заявки на обучение, а еще какая-то часть уже из этих заявок - это письма от людей, кто живет в других городах. Кто-то пишет о том, что желал бы заниматься у меня, кто-то просит совета о том, не знаю ли я стоящего преподавателя в их городе. В любом случае, очень частым вопросом и там, и там, является вопрос о том, насколько же эффективны занятия через Skype. И здесь я постараюсь внести некоторую ясность в этом вопросе.
Надо сказать, занятия таким образом - тема относительно новая, не до конца освоенная, поэтому и вопросов много, и сомнений - это абсолютно нормально. Но на мой взгляд, разговор нужно начинать совсем с другой стороны. Занятия - это прежде всего взаимодействие с преподавателем, целью которого является повышение вашего уровня владения инструментом. И тут начинается самое интересное.

Я уже не один раз говорил о том, что 90% преподавателей - люди, не имеющие к преподаванию абсолютно никакого отношения.
Это автоинструкторы, которые умеют ездить и в принципе даже знают, в какое зеркало и когда смотреть, как себя вести в какой ситуации, однако которые не могут это объяснить и показать таким образом, чтобы обучающийся научился этому в кратчайший срок.
Это преподаватели английского, которые учат просто по учебникам, по которым учили когда-то их, давая оттуда по-тупому упражнения из этих самых учебников и проверяя домашнее задание.
Это преподаватели-парикмахеры, которые учат людей типа быть адовыми стилистами, не вникая при этом хотя бы в то, насколько человек осознает то, что он делает на башке у другого.
Это преподаватели по вокалу, которые легко выводят вас на проблемы со связками и травмы, потому что думают, что нужно "вот так".
Исключением из всех этих правил не являются и преподаватели по гитаре. Почему и как это происходит, что люди, де-факто не знающие о педагогической работе абсолютно ничего, берутся обучать - вопрос отдельный и я обязательно об этом еще буду писать.

Однако сейчас речь идет о преподавании гитары через Skype, и раз уж мы начали отталкиваться от преподавания как такового, то будем о нем и говорить. Так вот, эффективность занятий (без разницы, очно или удаленно) напрямую зависит от квалификации преподавателя (если отбросить старания студента, наличие у него нужного количества времени и так далее). Преподаватели-"шаровики", если у них есть хоть грамм мозга, при очных занятиях легко выезжают даже при отсутствии умения преподавать. Я могу сходу привести массу примеров, как это сделать (пацаны, кто хочет срубить таким образом бабла - читайте особо внимательно, мало ли поможет).

Приходит к такому "учителю" студент, опыт которого заключается в полугоде игры Металлики по табулатурам, худо-бедно, но хоть как-то. И тут учитель говорит - чувак! Ты не узнаешь себя уже через 2 недели. Давай-ка сыграй сейчас свой Enter Sandman, мы тебя на видео запишем, посмотришь и оценишь прогресс. Студент напиликивает песню, и тут начинается "обучение". Поправил немного глушение струн (дело 10 минут), научил человека чуть сильнее и увереннее играть по струнам для более плотного и резкого звука (одно-два занятия) - и можно уже попробовать переложить это дело на тот рифф, который студент играл в самом начале. Понятно, разница - ого-го. По всему - по звуку, по ощущениям. Твой сенсей тебя записывает на видео, после чего вы берете и вместе смотрите то первое видео и это - новое. Разница, понятно, колоссальная. Эффект - почти что шоковое состояние. Как же так, я ковырялся 6 месяцев - и было так плохо, а тут 2 недели - и так круто! И зазвучало, и струны лязгают - да вааще!!! Короче, восторгу нет предела, теперь этот студент - как пластилин, делай с ним, что хочешь. До тех пор, пока он не осознает, что вы ходите вокруг да около и тебе нечего ему больше рассказывать - будет носить деньги за уроки как миленький. Особенно, если пилить быстро умеешь - еще круче, можно время от времени поддерживать внутренний накал у ученика, когда чувствуешь, что шоковый эффект проходит. Запилил адовый пассаж через на весь гриф - и сиди дальше. Такое обучение можно легко (особенно при работающем мозге и более-менее подвешенном языке) растянуть на год-полтора. Я знавал студентов, кто учился у таких преподов и больше 3-х лет. Незатейливый прием (известный, впрочем, с незапамятных времен) работает и отрабатывает на все 100%. Основан на примитивных фокусах и вау-эффекте. Однако - повторюсь - работает безукоризненно и крайне мощно.

Еще пример - приходит человек с нуля. То есть вообще. Тут нужно чуть больше всяких умностей. Понадергать их, кстати, можно в объявлениях своих "коллег". Навскидку сейчас вспомню: постановка звукоизвлечения, контроль динамики, драйв и подача в игре, визуализация грифа, отработка технических приемов, наработка мышечной памяти, проработка скоростной техники, импровизация. Да я так весь день могу - слов много. А если человек совсем не в теме - туда можно и все легато и квинтоли еще засунуть. Человеку, который пришел с горящими глазами и реальным интересом, будет казаться - эвон, говорит как умно, наверное, крутой. Ну и, как и в предыдущем примере, запилил пару раз - все, новый член секты готов и обработан, понес денюжку. Тут процесс можно затянуть еще на более долгий срок - очень выгодно. При этом и с результата спрос можно быстро отбить - типа, ты ж с нуля пришел, чего ж ты хотел.

Примеров еще навспоминать можно несколько сотен. Я все их знаю и помню потому, что каждый второй (если не больше) из приходящих студентов - это люди, учившиеся у других преподавателей. Поэтому всегда интересуюсь - как оно там, чему учили, что говорили и чем обосновывали. Иногда - хоть записывай, ей-богу.

Так вот, речь о чем. Не о том, что я весь хороший, а все - плохие. В Москве (думаю, и в других городах тоже) есть хорошие преподаватели. Да, их очень мало, как и хороших автоинструкторов, но они есть. Многих знаю лично - подтверждаю, люди работают на совесть и как надо. Смысла перетягивать одеяло на себя совсем нет - во-первых, работы хватает (даже через край), во-вторых, все равно желающих столько, что хватит на всех, а в-третьих - плохие учителя будут всегда, с этим бороться бесполезно. А речь тут идет о том, что преподавать нужно уметь. Не просто хорошо играть и объяснять, что вот свип - это вот так, а легато - это вот эдак. Нужно уметь именно преподавать, знать кучу особенностей человеческой психики, особенности анатомии, обладать опытом, чтобы знать об общих тенденциях и стереотипных ситуациях при обучении - да там такой объем информации, что мало не покажется. Не зря ведь есть педагогические ВУЗы - если бы преподавать могли все, то эти учебные заведения бы исчезли сами собой. Ан нет, преподаватель математики и математик - совсем не одно и то же.

Вот и здесь - все зависит от квалификации преподавателя. Преподавать удаленно - сложнее. Потому что те вещи, которые ты можешь легко увидеть или услышать при личном обучении, здесь требуют гораздо более детального подхода. Буквально все 60 минут (у меня по крайней мере) нужно настолько тщательно отслеживать мельчайшие подробности процесса, что, признаться, я устаю за один такой урок как за два очных. Однако, вопреки многим сомнениям, увидеть и услышать здесь можно абсолютно все, что угодно. Приведу опять же пример. Многие сомневаются, что таким образом невозможно поставить руки. Это полнейшая чушь, потому что поставить руки можно хоть через письменную переписку - нужно только время от времени контролировать результаты визуально и на слух. Вопрос только в том, что многие под постановкой рук подразумевают "держи это вот так, а тут поставь руку вот эдак". Это - не постановка рук, а демонстрация и пример того, как якобы надо играть. Постановка рук - дело совсем иное, требующее отдельного подхода и знания определенных вещей. Если у тебя как у преподавателя эти знания есть - совершенно неважно, каким образом ты эти знания передаешь. Опять же, при наличии контроля - результат можно сделать ровно таким же, как и при очных занятиях. Из личных примеров - человек, занимаясь у меня, время от времени наведывается в Москву, естественно, заезжая и занимаясь у меня уже очно. Так вот, разницы никакой между ним и "очниками". Те проблемы, которые необходимо было решить, решились в те же сроки, как и в случае с личным обучением.
Другой студент уже в принципе к началу занятий и снимал, и играл - словом, толковый товарищ. Когда опять же в стандартно отведенное время удалось решить проблемы с руками - заиграло все совсем замечательно. Еще интересто то, что, судя по рассказам этого самого товарища, местный преподаватель позже интересовался как раз насчет постановки рук и всего прочего. Надеюсь, несем полезное в массы. Сначала это был один пример, потом еще один, а когда их стало много - родилась вот мысль написать такую статью.

При удаленном занятии очень сложно психологически воздействовать на человека - все же вы находитесь как будто за стеклянной стеной друг от друга. Иногда бывает нужен определенный прессинг, или нужно просто подбодрить и раззадорить студента, просто рассмотреть какие-то чисто музыкальные аспекты - это, конечно, намного слабее работает на расстоянии, сделать все это для преподавателя - намного сложнее. Такие занятия в меньшей обладают мере тем шармом, атмосферой и определенным "драйвом", которые есть при личном контакте, хотя на каком-то уровне и удается поддерживать "огонь" на уроке. Но тем не менее такие занятия получаются больше функциональными, никаких "разговорчиков в строю" и почти без эмоций - конкретная работа. Однако достижению чисто технологических результатов это никоим образом не мешает. Примеров, опять же, миллион.

Плюс иногда накладываются чисто технические трудности - тут канал тормозит, там звуки какие-то мешают, здесь веб-камера у человека плохо работает и так далее. Но это - уже мелочи жизни, они и в реальности происходят регулярно (у меня только лишь свет во время занятий за эти годы отключался раз пять).

Многие, кстати, спрашивают о том, когда же выйдет еще и второе видео со студентами (первое доступно тут). Народу, кто мог бы записать такое же видео - море. Проблема только в том, что материал в целом не меняется, поэтому надо писать уже что-то другое. Риффы и прочее - еще ладно, но вот упражнения - это уже вопрос, ибо гаммы они как были, так и остались. Ну, сейчас вот тональность поменялась:)
В ближайшие пару месяцев, думаю, уже запишем-таки новое - удалось напридумывать разных "тупых" упражнений на замену старым.